«Мегафон» предложил абонентам три вида компенсации за недавний сбой
Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков. Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из...
Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков.
Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации, пишут «Известия».
Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», - цитирует Солдатенкова пресс-служба «Мегафона».
Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев